Калькулятор ROMI
Калькулятор ROMI (Return on Marketing Investment, возврат инвестиций в маркетинг) позволяет вычислить финансовый показатель рентабельности маркетинга (рекламных кампаний) онлайн. Он показывает эффективность инвестиций в маркетинг или конкретный рекламный канал. А так же дает возможность сравнить эффективность маркетинговых источников между собой. Он рассчитывается как отношение прибыли от маркетинга к стоимости инвестиций в маркетинг. Чтобы рассчитать ROMI, вам нужно знать стоимость инвестиций в маркетинг и прибыль от этих инвестиций.
ROMI: 0%
Оценка коэффициента ROMI
- Если больше 0%, это означает, что вложения в маркетинг приносят прибыль и окупаются. Это означает, что компания получает больше прибыли от своих инвестиций в маркетинг, чем она вкладывает в него. Вложения в такую рекламу имеет смысл продолжать, или даже увеличивать.
- Если меньше 0%, это означает, что вложения в маркетинг не приносят прибыль и не окупаются.
- Если равен 0%, это означает, что вложения в маркетинг не приносят прибыль, но и не убытки.
Формула
ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%.
Цель расчёта
ROMI является важным показателем для оценки эффективности инвестиций в маркетинг, анализа результатов, и служит для принятия решений о будущих инвестициях в маркетинг.