ДавайПоДелуИнструменты для вебмастеров, копирайтеров, рерайтеров, маркетологов. Заметки об интернет-маркетинге.

Калькулятор CTR

Калькулятор показателя кликабельности (CTR, Click-Through Rate) Показывает долю пользователей, которые кликнули на рекламный объект (например, объявление, рекламный баннер или ссылку) после просмотра. Чтобы его рассчитать, нужно знать количество кликов и количество показов этого объекта



CTR: 0

Калькулятор CTR

Расчет по формуле

 CTR = (кол-во кликов / кол-во показов) * 100%.


Этот показатель является важным в digital-маркетинге, так как он помогает оценить, насколько эффективно рекламное объявление привлекает внимание аудитории. Высокое значение указывает на то, что оно релевантно и интересно пользователям, а низкий может сигнализировать о необходимости доработки креативов или таргетинга.

Например, если ваше объявление получило 200 клик. при 10 000 пок., значение кликабельности составит 2%. Это означает, что 2% пользователей, увидевших объявление, перешли по ссылке.

Используя калькулятор, вы можете быстро анализировать эффективность рекламных кампаний, сравнивать результаты разных объявлений. Регулярный мониторинг помогает оптимизировать бюджет и повышать ROI (возврат на инвестиции). Это удобный инструмент для маркетологов, рекламодателей и владельцев бизнеса, которые стремятся к максимальной эффективности своих усилий.

15:19
234
Автор Юрий Меркер
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...


Поддержите проект, расскажите об инструменте специалистам и коллегам:

Напишите о нем в своем блоге или на странице в социальной сети (•ᴗ-)