Поисковое продвижение федерального транспортного портала
Цель
Увеличение аудитории портала rustrans.info в пределах ограниченного бюджета.
Задачи
Провести анализ уже имеющейся внутренней оптимизации проекта. Выявить и исправить ошибки мешающие попадать страницам сайта в индекс поисковых систем. Спроектировать механизмы внутренней поисковой оптимизации сайта для одновременного продвижения по 24 городам России. Наладить процессы поискового продвижения сайта на стороне клиента.
- разработка автоматической и полуавтоматической системы SEO оптимизации страниц
- постановка задач разработчику, копирайтерам.
До старта, сайт работал в течении 4 месяцев, в поиске Яндекса было лишь несколько десятков страниц. После проведенных работ в поиске начали участвовать тысячи страниц. Посещаемость ресурса выросла в 12 раз с 500 до 6300 человек в месяц.
Через несколько месяцев после завершения работ, в июле 2014 за счет заложенной базы и естественного роста проекта, посещаемость из поиска достигла своего пика в 19500 визитов месяц.
Результат был достигнут без закупки ссылок. К сожалению, ввиду минимального финансирования, все задумки реализовать не удалось.
Решение
Проведен аудит сайта. Выявлены и исправлены основные в проблемы: некачественный заимствованный контент, неправильно проведенные клиентом самостоятельно работы по оптимизации сайта и т.д.
Результаты
с 500 → до 19500 посетителей в месяц
Посещаемость ресурса за 8 месяцев с сентября 2013 по май 2014 выросла в 12 раз с 500 до 6300 человек в месяц. Через несколько месяцев после завершения работ, в июле 2014 за счет заложенной базы и естественного роста проекта, посещаемость из поиска достигла своего пика в 19500 визитов месяц.