Продвижение сайта транспортно-экспедиционной компании
«Автолегенда» avtolegenda-tk.ru
Цель.
Основной задачей было обеспечить постоянный приток новых заказов для транспортно-экспедиционной компании «Автолегенда». Для этого требовалось повысить видимость сайта в поисковых системах и увеличить количество целевых посетителей, которые будут оставлять заявки на услуги грузоперевозок.
Решение.
Сайт компании был разработан на платформе MODX, что обеспечило гибкость в управлении контентом и технической оптимизации. Для достижения поставленных целей была выбрана стратегия поискового продвижения (SEO), включающая в себя:
- Анализ и подбор релевантных ключевых запросов;
- Оптимизацию мета-тегов, заголовков и контента;
- Улучшение технической составляющей сайта (скорость загрузки, адаптивность, индексация);
- Разработку и публикацию полезного контента;
- Постоянный мониторинг позиций и аналитику эффективности.
Сроки
Продвижение сайта заняло 4 месяца, а первые значимые результаты стали заметны уже к началу пятого месяца.
Результат
0 → 40 запросов в ТОП-10 Яндекса и Google за 5 месяцев;
0 → 970 посетителей сайта в месяц;
0 → до 48 лидов (заявок) в месяц с SEO;
CPL (стоимость лида) через SEO ~320 рублей;
CPL через Яндекс.Директ ~380 рублей.
К началу пятого месяца продвижения сайт вышел в ТОП-10 по более чем 40 ключевым запросам в Яндексе и Google. Это привело к значительному росту посещаемости: сначала до 600, а затем до 900 уникальных посетителей в месяц. Ежедневно компания стала получать от 2 до 10 новых заявок на грузоперевозки.
Для отслеживания результатов и анализа данных использовалась система аналитики LPTracker, которая позволила точно оценивать эффективность SEO.
SEO-продвижение сайта «Автолегенда» доказало свою эффективность, обеспечив компании стабильный поток новых клиентов при минимальной стоимости лида.