ДавайПоДелуИнструменты для вебмастеров, копирайтеров, рерайтеров, маркетологов. Заметки об интернет-маркетинге.

Работы и результаты

0 → 100 запросов в ТОП10 Яндекса и Google за 6 месяцев;
0 → 470 посетителей сайта в месяц;
0 → до 50 лидов (звонков) в месяц с SEO

CMS:
Webasyst Shop-Script

0 → 60 запросов в ТОП10 Яндекса и Google за 4 месяца;
0 → 1210 посетителей сайта в месяц;
0 → до 60 лидов (заявок) в месяц с SEO
CPL (SEO) ~ от 180 до 450 рублей

Через 4 месяца сайт компании находится на первой странице результатов поиска Яндекса, и Google по большинству целевых запросов.

CMS:
Joomla

0 → 40 запросов в ТОП10 Яндекса и Google за 5 месяцев;
0 → 970 посетителей сайта в месяц;
0 → до 48 лидов (заявок) в месяц с SEO
CPL (SEO) ~320 рублей
CPL (Яндекс Директ) ~380 рублей

К началу пятого месяца продвижения по более чем 40 запросам сайт находиться на первой странице результатов поиска Яндекса и Google, следствие посещаемость возросла сначала до 600, затем до 900 человек в месяц, что дало от 2 до 10 новых заявок на грузоперевозки каждый день. 

CMS:
MODx

0 → 50 запросов в ТОП10 Яндекса за 2,5 месяца
0 → до 6 лидов в день

Постоянные заказы от новых клиентов появились уже через 50 дней. Со слов клиента, до шести звонков в день.

CMS:
Битрикс

0 → 12000 посетителей в месяц

Первые результаты поискового продвижения появились через 4 месяца.
Посещаемость ресурса через пол года возросла с 0 до 350 человек в день, что составило более 12 000 человек в месяц.

CMS:
Самописная

Первые заказы с сайта начали поступать уже через 3 месяца.

CMS:
Битрикс

0 → 50 запросов в ТОП10 Яндекса и Google за 4 месяца;
0 → 900 посетителей сайта в месяц в сезон;
0 → до 40 лидов (заявок) в месяц с SEO

CMS:
MODx

с 500 → до 19500 посетителей в месяц

Посещаемость ресурса за 8 месяцев с сентября 2013 по май 2014 выросла в 12 раз с 500 до 6300 человек в месяц. Через несколько месяцев после завершения работ, в июле 2014 за счет заложенной базы и естественного роста проекта, посещаемость из поиска достигла своего пика в 19500 визитов месяц.

CMS:
Самописная

0 → 65 из 96 запросов в ТОП10 Яндекса и Google за 6 месяцев;
0 → 500 посетителей сайта в месяц;
0 → до 40 лидов (заявок) в месяц с SEO

CMS:
Битрикс

0 → 15 запросов в ТОП10 Google Лос-Анджелес и Лондон (en) за 3 месяца

CMS:
Joomla

Удалось вывести кампанию на CPL в 35$.

CMS:
Tilda
ROI (Окупаемость инвестиций) до 2500%
CMS:
Webasyst Shop-Script